Креативное агентство

 

Для владельцев бизнеса выбор творческого креативное агентство для партнеров может быть сложной задачей. Вы можете знать, что хотите помочь с ребрендом или маркетинговой кампанией, но с чего начать искать - это другое дело.

Предоставление агентствам услуг для вашего бизнеса - отличный способ убедиться, что ваш бюджет потрачен разумно. Процесс качки или закупки поможет вам понять, что вам нужно, и привести вас к агентству, наиболее подходящему для этой задачи. Есть по существу три части.

1. Процесс предварительного шага
Прежде чем приступить к поиску, выработайте свои цели и как вы думаете, что этот проект встретит их. Вам не нужен всеобъемлющий план - успешное агентство может помочь в этом, но установление четких целей даст обеим сторонам хорошую отправную точку.


Можете ли вы описать свой бренд в одном предложении?
 Прочитайте больше
Затем проконсультируйтесь в своей сети с рекомендациями и тщательно изучите каждое руководство. Хотя вы можете использовать местное агентство, современные технологии означают, что вы можете работать с агентствами из любой точки страны или даже из мира, поэтому не позволяйте географии ограничивать ваш выбор.

Когда вы сократили список агентств, ваши исследования должны состоять из:

• Рассмотрение предыдущей работы и тематических исследований
Они работали над проектами аналогичного размера и масштаба в вашем секторе? Есть ли упоминание о возврате инвестиций? Возможно, предыдущий результат агентства выглядит великолепно, но работает ли он?

• Рассматривая ресурсы и финансовую базу агентства
В то время как небольшие агентства могут служить вам хорошо, если вам нужна полная поддержка, то убедитесь, что у них есть навыки и ресурсы для эффективной и эффективной работы.

На этом этапе вы приступите к разработке списка агентств, к которым вы хотели бы обратиться, на основе работы, которую они делали ранее. Тем не менее, более важным фактором для рассмотрения является то, насколько хорошо вы, вероятно, будете работать вместе.

2. Развитие отношений
Прежде чем попросить агентство подать, полезно провести «собрание химии». Это прекрасная возможность обсудить свои цели и ответить на вопросы со своей стороны, пока вы работаете, если встречаетесь с людьми, с которыми вы можете работать во плоти. Эти встречи могут сэкономить вам огромное количество времени в долгосрочной перспективе.

Пригласите не более трех агентств для участия в сеансах химии. Когда вы их приглашаете, решите, хотите ли вы увидеть их творческие идеи, чтобы судить, как они предлагают ответить на ваш вопрос, или если вы просто хотите, чтобы они предложили верхнюю строку того, как они подходят к кратким.

Если вам нужны творческие идеи, вам может потребоваться плата за их время. Ваш бюджет определит это. При приглашении агентств, даже если вы их встречали раньше, обязательно предоставьте как можно больше информации. Если вы расплывчаты относительно того, что хотите, это может привести к тому, что вы тратите свое время на неподходящие ответы.

2 Responses to Swiss Halley презентация ( 30 минут)

  1. Марина Шишкина:

    Заходите к нам в бизнес, регистрируйтесь по ссылке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *