Как наводнение на Алтае повлияло на туризм?

Ведущие туроператоры рассказали, сказывается ли сильный паводок на Алтае на продажах летнего сезона

Как сообщает Ростуризм со ссылкой на МЧС России, на данный момент обстановка на подтопленных территориях в Сибири остается сложной, хуже всего ситуация в Республике Алтай, Хакасии, Туве и Алтайском крае. Для пострадавших организованы питание, медицинская и психологическая поддержка. На местах сформированы бригады по запуску объектов энергетики, региональной дорожной сети.

wpid 525d0dd008b74 300x249 Как наводнение на Алтае повлияло на туризм?

«В ближайшее время в Сибири прогнозируется стабилизация паводковой обстановки, хотя специалисты не исключают возможности подъема уровня воды в ближайшие сутки — двое в некоторых районах трех субъектов РФ (Республики Алтай, Алтайского края, Хакасии)», — говорится в сообщении.

Напомним, несколько дней назад затяжные дожди и таяние ледников привели к тому, что в Республике Алтай и предгорных районах Алтайского края мелкие и крупные реки вышли из берегов, были подтоплены дороги и населенные пункты. На Алтае был введен режим чрезвычайной ситуации. От воды пострадали многие турбазы в среднем и нижнем течении Катуни, а также в районе озер Ая и Телецкого.

Между тем, как рассказали нашему порталу в компании «Алтай-Тур», на данный момент ситуация с наводнением в регионе стабилизировалась, и уровень воды постепенно падает. «Конечно, люди звонят, интересуются обстановкой, но массовых отказов от поездок нет, было лишь несколько аннуляций. Первые заезды в нашей компании начинаются с середины июня, думаю, что к этому времени вода опустится до нужного уровня.

Продажами мы довольны, заявки продолжают поступать. Сезон ожидаем удачный, в этом году спрос на Алтай вырос примерно на 20% по сравнению с прошлым годом», — рассказала представитель турфирмы.

Марина Хитрова, коммерческий директор компании «Эктив Тур», предлагающей активные туры на Алтай, подтвердила, что сейчас ситуация в регионе приходит в норму: туристические базы открываются и начинают работать в штатном режиме.

«Туристы смотрят телевизор, переживают, звонят, интересуются обстановкой. Однако аннуляций у нас не было, был лишь один перенос тура на более позднюю дату», — рассказала она, добавив, что в начале июне спрос на активный отдых на Алтае не так высок, основные продажи приходятся на июль-август. «Затишья» в продажах мы не ощущаем, все хорошо продается, спрос на уровне прошлого года», — заключила г-жа Хитрова.

Дина Терентьева, руководитель байкальского направления отела компании «Астравел», также констатировала, что туры на Алтай востребованы и довольно активно реализуются на летний период. «Были тревожные звонки и одна аннуляция, но в целом паводок на наших продажах сильно не сказался. Наши партнеры и СМИ сообщают о том, что ситуация в регионе приходит в норму», — отметила эксперт.

Она добавила, что на Алтай едут как в активные, так и в экскурсионные туры, продолжительность отдыха также разнится, но обычно составляет от 7 до 13 дней. «В этом году Алтай пользуется большей популярностью, чем в прошлом», — заметила собеседница.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>