mice москва

История mice москва начинается с Edge, британского журнала, выпущенного Future Publishing в августе 1993 года. Как было ясно сказано во введении к первому выпуску, Edge предназначался не для всех: «Этот журнал представлен вам преданными, закаленными геймплеями и экспертами во всех областях. технология видеоигр ... [она] использует огромный мир развлечений для видеоигр, который просто нигде не освещается. Он отвечает на вопросы, которые другие журналы даже не знают, как задать ».

Следующим поколением было американское издание Edge (хотя об этом никогда не говорилось явно), и в течение первой половины своей жизни оба журнала имели схожий дизайн и редакционные голоса. До редизайна NextGen в 1999 году большинство функций Next Generation (и около четверти превью, в основном игр европейского производства) были взяты со страниц Edge. Со своей стороны, Edge будет печатать функцию «Новое поколение» в своем журнале примерно раз в несколько месяцев.

Оба журнала были прямо нацелены на зрелых энтузиастов игр, и все, что им было безразлично - от раздела советов до страниц списанных предварительных выпусков пресс-релизов - было удалено. Сценаристы Next Generation использовали дополнительное пространство для того, чтобы сделать освещение в игре более профессиональным и всесторонним, чем в любом предыдущем журнале, от многостраничных интервью с руководителями компании до обширных предварительных просмотров, охватывающих всю историю разработки игры.

Первым редактором следующего поколения был Нил Уэст, который оставил свою работу в MEGA (аналог Genesis Super Play), чтобы занять эту должность. Под его руководством журнал предлагал освещение, которое никто не предлагал, в том числе несколько запоминающихся интервью с представителями индустрии, такими как Трип Хокинс и Сэм Трамиэль из Atari. Почти каждая функция и предварительный просмотр содержали обширные комментарии и вклад самих разработчиков, что делало журнал одной из немногих публикаций, которые действительно приносят читателю полный процесс разработки игры.

Это уникальное освещение помогло Next Generation привлечь преданную аудиторию хардкорных геймеров, и в течение первых нескольких лет журнал не имел аналогов в США. Однако ситуация начала меняться через несколько лет, начиная с ухода Уэста в 1997 году и заканчивая его переименованием в NextGen в 1999 году и одновременным изменением дизайна (или «Lifecycle 2», как называли его редакторы). Хотя его ритм был в основном одинаковым, персонал начал выдыхаться, и большая часть письма стала звучать деревянной и неопознанной. Другие журналы начали догонять обширные исследования NextGen в играх, что сделало уникальный голос издания не таким уж уникальным к 2000 году.

После некоторых экспериментов с размером страницы и другими аспектами заголовка, Imagine Media неожиданно закрыла NextGen в конце 2001 года в рамках длинной серии сворачивания журналов по всему миру. Название было воскрешено издательством Future Publishing в 2005 году в форме сайта next-gen.biz, отраслевого новостного сайта и сайта по поиску работы.

 

Дата: 04.04.2020.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>