Франция представила в Москве лыжи, пляжи и культуру

В этом году в серии весенних workshop в городах России приняли участие представители 40 французских отелей, туроператоров, авиаперевозчиков и местных офисов по туризму

Рекордное количество участников с французской стороны собрала в этом году традиционная весенняя деловая серия Агентства по развитию туризма Франции Atout France.

В московском сборе (а помимо него, такие workshop, как обычно, охватывают туроператорский рынок Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Алма-Аты) участвовали представители 40 французских отелей и местных офисов по туризму.

 Франция представила в Москве лыжи, пляжи и культуру

Это во многом связано с хорошими результатами 2013 года. Согласно принятой в Европе отельной статистике, в этот период Францию посетило 876 тысяч российских туристов (+8% к уровню предыдущего года). Да и по количеству ночевок Франция занимает ведущее место среди популярных у россиян европейских дестинаций.

Некоторый спад турпотока, отмечавшийся в феврале-марте, похоже, позади: с укреплением курса рубля бронирования вновь активизировались, достигнув традиционно высокого уровня на майские праздники.

Основными темами московского workshop-2014, состоявшегося в отеле «Мариотт-Аврора», стали культурно-познавательный туризм, горные лыжи и пляжный отдых. Регион Рона-Альпы представляли 13 партнеров, Прованс – 12. Много разнообразных турпакетов предложили российским турфирмам менеджеры из регионов Лангедок-Руссильон, Юг-Пиренеи и Нормандия.

Как всегда, большой интерес российские участники проявили к новым предложениям авиакомпании Air France, которая в августе этого года будет праздновать 60-летие полетов Москва-Париж. Приняли участие в workshop и французские фирмы, занимающиеся арендой недвижимости и оборудования.

«Несмотря на сложную экономическую и политическую конъюнктуру, российский туристический рынок остается одним из приоритетных для Франции, – рассказала нашему порталу Инесса Короткова, директор московского офиса Atout France. – И, поскольку россияне от природы любознательны, то они, как показывает наш опыт, по-прежнему стремятся для себя открыть все новые и новые французские регионы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>